Коммуникационные решения Panasonic (Панасоник) для курьерской доставки

Компания Panasonic разработала коммуникационные системы для упрощения работы курьерской службы. Данная задача преследовала следующие цели:

- Уменьшить время обслуживания клиентов по телефону.
- Исключить ошибки при оформлении заказа по телефону.
- Не допустить возникновение пропущенных вызовов и потерянных клиентов

Компания Panasonic предложила следующие решения вышеперечисленных задач:

Использование приложения CTI позволяет быстро и эффективно обрабатывать входящие вызовы клиентов

В тот момент, когда телефон начинает звонить, данные о клиенте высвечиваются в выпадающем окне на экране компьютера.

Когда звонят постоянные заказчики, их информация высвечивается на экране компьютера и нет необходимости узнавать их адреса и телефонные номера и, таким образом сокращается время оформления заказа. Повышается также эффективность обслуживания клиентов, так как менеджеры, отвечающие на звонок, сразу обращаются к клиенту по имени.

Запись телефонного разговора при получении заказа от клиента
Существует возможность записи всех телефонных звонков, которые впоследствии можно прослушать для исключения возможных ошибок. В этом случае используется система KX-TVM50/200
До использования данной функциональной возможности компании Panasonic у менеджеров, принимающих заказы, иногда возникали ситуации, когда приходилось переспрашивать клиента. Сейчас можно прослушать разговор менеджера с клиентом и, таким образом, исключить возможные ошибки, что естественным образом приводит к уменьшению жалоб со стороны клиентов.
Более того, в загруженные рабочие моменты менеджеры, как правило, пользуются гарнитурой и могут в одно касание записывать все звонки, а после прослушивать их для подтверждения заказа.

Использование «Хэндс Фри» (Hands-Free)
Подключив модуль Bluetooth к офисному телефону, можно отвечать на звонки через беспроводное соединение и, при этом, не находясь на своем рабочем месте. В этом случае также используется беспроводная Bluetooth – гарнитура.
Довольно часто поступает много звонков во время ланча или обеда, и это подразумевало, что менеджеры обязаны находится на своем рабочем месте для принятия вызовов. Используя беспроводную гарнитуру и Bluetooth –модуль позволяет менеджерам обрабатывать звонки, занимаясь и каким-либо другим делом.