Компания Panasonic (Панасоник) продолжает лидировать на рынке АТС для малого бизнеса в 2011 году

Результаты исследования рынка в области коммуникаций и офисных АТС показали, что компания Panasonic (Панасоник) является лидером в этой отрасли

Североамериканское подразделение компании Panasonic (Панасоник) в марте 2012 года заявило, что продолжало занимать лидирующее положение на рынке офисных АТС для малого бизнеса в Северной Америке в течение всего 2011 года. Эти новые данные были получены в марте текущего года в результате исследования рынка коммуникаций и АТС компанией T3i Group.

Согласно отчету компании T3i InfoTrack for Enterprise Communications, North America (Информация по Североамериканскому рынку бизнес коммуникаций) компания Panasonic (Панасоник) занимает самую большую долю на рынке производителей коммуникационного оборудования для бизнеса, включая поставки АТС. Компания T3i проинформировала, что в 2011 году доля компании Panasonic (Панасоник) достигла 26,7% от всего Североамериканского рынка, что на 15,5 пунктов выше следующего за ней ближайшего конкурента, чья доля на рынке составила всего 11,2%. Компания Panasonic (Панасоник) также лидировала в каждом квартале прошедшего года, а именно: в 1-м квартале доля Панасоник составила 29,6%, на 19 пунктов выше ближайшего конкурента, во 2-м квартрале – 25,5%, что выше на 13,3 пунктов, в 3-м 25%, что выше на 12,2 пункта, и в 4-м – 26,6%, что на 13,5% пунктов выше следующего конкурента.
 
«Компания Panasonic (Панасоник) еще раз доказала, что является лидером на Североамериканском рынке в области бизнес коммуникаций» заявил Билл Савино, директор по маркетингу и бизнес-коммуникационным разработкам. «В 2012 году компания Panasonic (Панасоник) продолжит свое развитие и будет предлагать недорогие, надежные разработки для рынка бизнес коммуникаций и офисных АТС для обеспечения небольших фирм всем необходимым в этой сфере».  

Следует также отметить, что в исследованиях участвовали следующие офисные АТС Panasonic (Панасоник): гибридные, PBX, IP-PBX АТС.