Компания PANASONIC сообщила о функциональной совместимости своих SIP-телефонов с виртуальной АТС (Virtual PBX)

Североамериканское отделение фирмы Panasonic (Панасоник), которая в настоящее время является лидером на рынке телекоммуникационных систем, сообщило, что система «виртуальная АТС» (Virtual PBX) сертифицировала почти всю линейку SIP – телефонов Panasonic для бизнеса на совместимость с этой системой. Данная интеграция компании Panasonic с платформой «Виртуальная АТС» позволила получить награды за разработку лучших SIP-телефонов и IP-АТС, которые обеспечивают высокий уровень связи для компаний малого и среднего бизнеса.

SIP – телефоны Panasonic используют легко настраиваемые и экономичные коммуникационные решения для компаний любого размера – «от мала до велика».

Благодаря функции «Плаг энд Плей» (Plug and Play) можно легко подключать телефоны, а расширяемые системные опции дают возможность практически без промедления использовать преимущества экономии расходования средств и легко настраиваемые конфигурационные параметры. Совмещая ультрасовременную телефонию и удобный интерфейс, SIP-телефоны Panasonic гарантируют высокое качество голосовой связи для бизнес-коммуникаций.

Система «Виртуальная АТС с VoIP» (Virtual PBX Complete with VoIP Anywhere) представляет собой  VoIP - телекоммуникационную бизнес систему которая
объединяет функции IP-PBX  и SIP- пиринга в полнофункциональном расширяемом легко настраиваемом пакете. «Виртуальная АТС» будет предлагать SIP- телефоны Panasonic своим клиентам как часть своей полной интегрированной телекоммуникационной системы.

Изменяя легко настраиваемые конфигурационные опции, можно довольно просто подключить SIP- телефоны Panasonic к Виртуальной АТС. Благодаря технологии «Voice over IP» клиенты могут сэкономить на аппаратном оборудовании и использовать интернет для телефонных звонков, которые также позволяют сэкономить значительную сумму. Это позволяет небольшим компаниям использовать практически все преимущества, которые доступны более крупным компаниям в плане коммуникаций, такие, как, например, переадресация вызова, конференц-связь, пересылка голосовой почты на электронную почту, пересылка факса на электронную почту и многие другие функции, которые, как правило, доступны только крупным корпоративным офисам.