Компания Panasonic заняла 64 место в рейтинге «Наилучшие глобальные бренды 2014» консультационного агентства Interbrand

Ведущее мировое консультационное агентство в области бренд-технологий Interbrand поместило компанию Panasonic на 64 место в престижном рейтинге «Наилучшие глобальные бренды 2014». В этом году это уже пятнадцатый по счету рейтинг ста наиболее значимых мировых брендов.

Компания Panasonic оказалась на 64 месте, на четыре позиции выше, чем в прошлом году (была 68 строчка в рейтинге). Стоимость бренда увеличилось на 8% и достигло 6,3 миллиарда долларов.

Агентство Interbrand прокомментировало повышение рейтинга компании Panasonic:
-    Компания Panasonic сократила направления своей деятельности, не приносящие прибыль и инвестировала в автомобилестроительный и домостроительный секторы, которые являются наиболее перспективными.
-    Компания Panasonic заключила контракт с компанией Tesla Motors на строительство большого завода по производству аккумуляторных батарей, а также приобрела крупнейшего турецкого производителя электроустановочного оборудования
-    Компания Panasonic продолжает работу по продвижению своего уникального проекта электрификации «100 тысяч солнечных светильников» и расширяет партнерскую программу с Международным Олимпийским комитетом.
-    В этом году компания Panasonic получила награду “Microsoft OEM (производитель оригинального оборудования) Partner” от компании Microsoft за выдающиеся успехи в применении инновационных технологий и внедрении специальных программ для клиентов.