Компания Panasonic заняла 68 позицию в рейтинге «Наилучшие глобальные бренды 2013»

По версии ведущего мирового бренд-агентства «Интербренд» корпорация Panasonic (Панасоник) заняла 68 строчку в рейтинге «Наилучшие глобальные бренды 2013». Этот рейтинг составляется уже в 14 раз и включает в себя 100 наиболее значимых мировых брендов. Значимость каждого бренда оценивается в долларовом эквиваленте и на основании этого составляется таблица ведущих брендов.

Среди японских брендов, занимающихся поставкой электроники и входящих в топ-100, только компания Panasonic показала положительную динамику роста.

Несмотря на то, что рейтинг корпорации Panasonic опустился на 3 пункта (в текущем году – 68 место, в прошлом году - 65), в долларовом эквиваленте цена корпорации выросла на 1% и составила чуть более 5,8 миллиардов долларов

Бренд-агентство «Интербренд» прокомментировало небольшой рост компании Панасоник:
- Не смотря на нестабильное положение дел в мировой экономике, а также неопределенность на валютных рынках, включая йену, корпорация Panasonic представила новый план развития в этом году. Он фокусируется на продукции и услугах, которые делают жизнь клиентов со всего земного шара комфортнее, и тем самым данная продукция и услуги повышают свою реальную ценность в глазах как частных клиентов, так и различных компаний.
- Новый президент корпорации Казухиро Тсуга в своей речи на конференции CES-2013, когда он впервые появился на публике в новой должности, сделал акцент на стратегии поиска маргинальных деловых клиентов. Данная стратегия имеет своей целью изменения восприятия компании среди потенциальных клиентов, а также повышение узнаваемости бренда, особенно за пределами Японии.
- Компания Panasonic усилила уровень корпоративного влияния, приняв участие в более 20 конференциях, проспонсировав Fortune Brainstorm Green, и продолжив стратегический союз с ЮНЕСКО.
Компания Panasonic утвердила новый корпоративный лозунг «A Better Life, A Better World (Лучшая жизнь, лучший мир)» как новое видение направления движения корпорации в преддверии 100-летнего юбилея с момента своего основания, и в настоящее время продолжает делать все возможное для подтверждения названия лучшего бренда в мире.