Офисная коммуникационная система Panasonic для медицинских учреждений

Компания Panasonic предлагает коммуникационные решения для повышения эффективности работы персонала медицинских учреждений, в том числе и в ночное время, когда численность персонала минимально. Они могут применяться для решения следующих проблем:

•    Необходимо срочно найти пациента, которого нет на месте в палате.
•    Необходимо отвечать на звонки, находясь вне комнаты медицинского персонала ( Nursing Care Station).
•    Необходимо ответить на вызов и впустить посетителя, когда никого нет на ресепшн .

Ниже представлены подходы, которые предлагает компания  Panasonic для решения вышеуказанных задач.
Мониторинг – Сетевая камера и внешний сенсорный датчик
Сенсорные датчики, которые находятся в двери и коврике рядом с дверью ,подключены к АТС Panasonic и реагируют на человека и его передвижения. При этом передается соответствующее изображение на дисплей компьютера посредством подключенной сетевой камеры. Все это дает возможность определить местоположение человека.
Используемое оборудование и программы
Внешний датчик / Сетевая камера / Коммуникационная программа «Communication Assistant»
«Когда пациенты выходят из своей палаты, сенсорный датчик на коврике рядом с дверью, реагирует на их движения и передается картинка на экран моего компьютера. Если затем я кликну на изображении, то я могу управлять сетевой камерой и следить за пациентом. Более того, установка нескольких камер, позволяет отслеживать  местоположение любого пациента в любом месте и всегда держать ситуацию под контролем».

 
В случае непредвиденной ситуации – сенсорный датчик передает вызов на беспроводную трубку
Беспроводные трубки реагируют на сенсорные датчики, которые передают на LCD- дисплей свое местоположение.
Используемое оборудование
Внешний датчик / Беспроводная трубка Panasonic
«В случае непредвиденной ситуации моя беспроводная трубка может получить текстовое сообщение с названием места, где произошло что-то неожиданное. Даже если я не нахожусь в своей медицинской комнате, я могу принять вызов. Более того, если я нахожусь в том месте, где возникла проблема, я могу получать сообщения о других возможных проблемах в других местах. В данном случае намного повышается эффективность работы персонала. »
 
Безопасность в ночное время – интеграция домофона с сетевой камерой
Если ночные посетители нажимают кнопку вызова на домофоне, то камера передает видеоизображение на экран компьютера. После проверки пользователь может открыть дверь, используя специальный телефон.
Используемое оборудование
Сетевая камера / Домофон с устройством открывания дверей  / Коммуникационная программа «Communication Assistant»
«Так как в ночное время численность персонала сведено к минимуму, нам было необходимо идти на ресепшн  для того, чтобы впустить посетителя. Теперь мы можем видеть посетителя на экране своего компьютера и своевременно реагировать на вызов. Это не только безопаснее, но и эффективнее. Для нас было неожиданностью то, что мы можем разглядеть  лицо посетителя при помощи сетевой камеры при минимальном ночном освещении.»