решения на базе АТС для медицинских учреждений

Компания Панасоник (Panasonic) расширяет партнерские отношения с команией Poltys Inc. благодаря инновационной системе Direct Care Connect (Прямая связь с пациентом) на базе АТС Панасоник (Panasonic) для обеспечения  связи с пациентами в медицинских учреждениях США


Североамериканское подразделение компании Panasonic (Панасоник) проанонсировала расширенную систему взаимодействия с коммуникационными приложениями компании Poltys Inc., которая включает приложение Direct Care Connect (Прямая связь с пациентом), для рынка медицинских услуг.  

Созданная для различных медицинских учреждений, больниц и хосписов, система Direct Care Connect (Прямая связь с пациентом) с помощью надежной телекоммуникационной системы - АТС Панасоник (Panasonic) позволяет врачам и обслуживающему персоналу увеличить скорость взаимодействия с пациентами.
 
Приложения Poltys Direct Care Connect and Nurse Call (Прямая связь с пациентом и вызов персонала) настроены и интегрированы в IP - АТС Панасоник (Panasonic) серий KX-TDE и NCP  для обеспечения экстренной связи обслуживающего персонала с пациентами в случае необходимости. Вместо того чтобы носить пейджеры или использовать проводные телефоны для связи с пациентом, обслуживающий персонал может использовать DECT- трубки Панасоник (Panasonic) для экстренных входящих вызовов от пациентов. Это интегрированное решение компании Панасоник (Panasonic) позволяет увеличить производительность персонала, улучшить систему обслуживания и уменьшить затраты на оборудование.
 
«Рынок медицинских услуг является постоянно развивающимся сегментом североамериканской экономики и это приложение, совместно с использованием инновационной DECT-технологии компании Панасоник (Panasonic), бесспорно представляет собой интереснейшую разработку для растущего рынка» - утверждает Бил Савино, директор по маркетингу североамериканского подразделения компании Панасоник (Panasonic). «Компания Панасоник (Panasonic) имеет приятную возможность предложить инновационные решения, которые могут увеличить производительность в медицинских учреждениях по всей стране, и которые, в результате приведут к повышению уровня обслуживания пациентов».

Когда пациенты нажимают кнопку экстренного вызова через систему вызова обслуживающего персонала и АТС Панасоник (Panasonic), вызов передается на трубку обслуживающего персонала, которая высвечивает имя или номер пациента, а также передает такую информацию, как номер палаты или даже предустановленный приоритетный уровень. В дополнение, когда DECT-трубка Панасоник (Panasonic) принимает экстренный вызов, благодаря специальному звуковому сигналу можно понять, что вызов принят. Данная система также позволяет персоналу определять является ли вызов экстренным или нет. После получения вызова у персонала есть три варианта ответа: 1) подтвердить, что вызов принят, 2) перенаправить вызов, 3) напрямую переговорить с пациентом в палате.

«Мы уверены, что система Poltys Direct Care Connect (Прямая связь с пациентом), интегрированная с коммуникационной системой - АТС Панасоник (Panasonic) является инновационным решением на рынке медицинских услуг, обеспечивая более высокий уровень обслуживания пациентов, увеличивая эффективность работы персонала» - сообщает Кристиан Луп, директор компании Poltys.

Не так давно компания Панасоник (Panasonic) настроила системные телефоны KX-DT321 с помощью приложения Poltys Direct Care Connect (Прямая связь с пациентом) в медицинском реабилитационном центре Orchard Park, который отличается высоким уровнем обслуживания пациентов. В результате внедрения системы на базе АТС Панасоник (Panasonic) повысилась эффективность обслуживания и коммуникационного взаимодействия с пациентами. Персонал теперь может также легко общаться в этой системе, при этом всегда есть возможность позвонить в любую точку мира, что напрямую сказывается на повышении  уровня обслуживания.