Обслуживание систем связи

Заказать услугу

Наша компания предлагает заключить договор на предоставление технического обслуживания АТС. Такой шаг позволит обеспечить бесперебойную работу телефонной связи и высокую продуктивность офиса. Наши инженеры специализируются на обслуживании АТС Panasonic, поскольку досконально знают особенности работы оборудования этого производителя, всегда в курсе последних обновлений и могут обеспечить высокий уровень сервиса.

Прайс-лист
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 150 портов от 6500 руб
Ежемесячное техническое обслуживание АТС свыше 250 портов от 12000 руб
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 50 портов от 4500 руб
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 250 портов от 9000 руб


Что получают заказчики при подключении договора на техническое обслуживание АТС?

Автоматические телефонные станции используются в офисах для обеспечения телефонной связью всех сотрудников ради повышения эффективности их труда. При сбоях в работе нередко возникают трудности в организации работы офисных работников, что может негативно отразиться на деятельности всей компании, её прибыли и развитии. Чтобы этого избежать, заключите договор обслуживания АТС с нашей компанией и забудьте о возможных проблемах.

Техническое обслуживание АТС подразумевает постоянное поддержание работоспособности всей станции, а также отдельных компонентов, используемого оборудования и ПО. Обслуживание АТС так же включает выезд инженера на объект. В рамках выезда к заказчику специалист выполняет ряд действий:
  • Диагностика оборудования
  • Очищение оборудования от пыли
  • Профилактический осмотр электропитания
  • Проверка работоспособности системы охлаждения
  • Выявление и устранение сбоев в программном обеспечении
  • Ликвидация неисправностей в работе оборудования
  • По желанию заказчика монтаж дополнительного оборудования
  • Обновление ПО
  • Создание резервных копий данных
  • Консультации сотрудников обслуживаемой компании, ответственных за работу АТС.
Компания Panasonic регулярно выпускает обновление программного обеспечения для более эффективной и продуктивной работы используемого оборудования. Заключив с нами договор на техническое обслуживание АТС, вы можете рассчитывать на своевременное обновление ПО, что позволит вам максимально использовать возможности установленного оборудования.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Техническое обслуживание АТС включает в себя комплекс действий, направленных на поддержание работоспособности системы (оборудования и программного обеспечения). Если вы желаете обеспечить бесперебойную работу АТС, тогда сервисное обслуживание доверьте нашим инженерам. Сотрудничая с нами, вы сможете оценить ряд преимуществ:

  • У нас работают сертифицированные компанией Panasonic специалисты. Они прошли курс специального обучения, поэтому хорошо знакомы с особенностями работы оборудования и программного обеспечения.
  • Оперативное реагирование в случае возникновения проблемы или сбоев в работе системы. Благодаря богатому опыту, наши сотрудники могут быстро обнаружить и устранить проблему с оборудованием или ПО.
  • Предоставляется возможность дистанционного обслуживания. Некоторые работы по перепрограммированию и корректировке системы можно выполнить дистанционно при наличии удаленного доступа. Время реакции в таком случае – 1 час.
  • За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер и инженер. Такой подход к работе позволяет оперативно и эффективно предоставлять услуги по сервисному обслуживанию. Инженер хорошо знаком с особенностями вашей системы, знает тонкости используемого оборудования для АТС и другие важные нюансы, поэтому максимально быстро может оказать помощь в случае необходимости. В случае экстренного вызова будет направлен свободный инженер для быстрого решения проблемы.
  • Предоставление обслуживания АТС в режиме 24/7. Обратиться к нам за помощью вы можете в любой день недели и время суток.
  • В случае выхода из строя АТС, плат или иных комплектующих на период проведения ремонтных работ предоставляется аналогичное оборудование. Предложение не относится к факсам и телефонам. Все действия, связанные с сервисным центром, мы берем на себя.
  • Своевременное обновление ПО позволит максимально использовать функционал системы.
  • Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и подбираем наиболее выгодные условия сотрудничества, что позволяет нам постоянно расширять клиентскую базу.

Стоимость сервисного обслуживания АТС

Сервисное обслуживание АТС – это залог бесперебойной работы офиса, быстрое и эффективное решение возникающих сбоев и предотвращения их появления. Для некоторых компаний важным моментом выступает финансовая составляющая сотрудничества с нашей компанией. Стоимость обслуживания АТС зависит от нескольких факторов, в том числе используемого оборудования, количества портов, услуг, что определяются индивидуально в рамках месячного обслуживания.

Если вас интересует техническое обслуживание АТС, цены на услуги в нашей компании установлены на приемлемом уровне по сравнению с конкурентами. К тому же содержать в штате сотрудника, отвечающего за работу АТС, намного дороже, нежели подписать с нами договор на оказание ежемесячных услуг по сервисному обслуживанию АТС нашими инженерами. Высокое качество работ, оперативное реагирование в случае проблемы и оказание помощи в любое время суток наша компания вам гарантирует.

Не смогли найти интересующую Вас информацию?
Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом – онлайн консультант, телефон, e-mail, форма обратной связи. Подскажем, поможем, проконсультируем, вышлем необходимые инструкции и документацию, окажем техническую поддержку. Давайте общаться!