Компания EDGEWATER NETWORKS сертифицировала SIP-телефоны Panasonic для своей программы PLUG & DIAL

Компания Edgewater Networks Inc., - ведущий провайдер пограничных контроллеров сессий для корпоративных сетей (Enterprise Session Border Controllers), заявила, что SIP-телефоны Panasonic прошли сертификацию на совместимость с программой «Plug and Dial» («Подключи и набирай») компании Edgewater Networks. Программа «Plug and Dial» использует системы EdgeMarc ESBC и
EdgeView VoIP Support System для автоматизации использования разнообразных IP-телефонов.

Такая автоматизация уменьшает операционные затраты и повышает уровень связи для конечных пользователей при использовании «облачных» коммуникационных услуг.

«Нам приятно добавить линейку SIP- телефонов Panasonic в наш список сертифицированных устройств. Компания Panasonic разработала полную линейку телефонов бизнес-класса с улучшенными характеристиками голосовой передачи и удобными в использовании» - сообщил Дев Норман, исполнительный директор компании Edgewater Networks. «Это пополнение постоянно увеличивающегося списка сертифицированных «Plug and Dial» телефонов позволяет нам предоставить простую и, в то же время, усовершенствованную систему по установке устройств для все большего числа пользователей».

Телефоны Panasonic, которые прошли сертификацию «Plug and Dial» с версией EdgeView 11.7.2 включают такие телефоны как KX-UT113-B, KX-UT123-B, KX-UT133-B, и KX-UT136-B.
 
Программа «Plug & Dial» позволяет проводить тестирование на совместимость VoIP – сетевого периферийного оборудования разнообразных производителей, а также тестирование автоматической установки SIP – телефонов многих ведущих брендов. Провайдеры используют программу «Plug & Dial» для значительного уменьшения времени установки устройств и упрощения процедуры конфигурирования. Данная программа использует голосовые подсказки для пользователя, обеспечивая автоматическую установку устройств без необходимости ручного конфигурирования IP-телефонов. Программа также информирует существующую систему учета вызовов и времени разговора абонента об окончании конфигурирования IP-телефона. Уровень автоматизации системы «Plug & Dial» уменьшает время установки в несколько десятков раз.

Система поддержки EdgeView VoIP Support System используется для обслуживания IP-телефонов.
Данные о качестве связи поступают в систему EdgeView, где они совмещаются с другими данными, полученными из других узлов мониторинга EdgeMarc сети VoIP. Это позволяет уменьшить время решения проблем со связью и дает провайдерам возможность улучшить качество предоставления услуг. Система EdgeView также используется для удаленного администрирования IP-телефонов и имеет возможность модификации и создания резервных конфигурационных файлов IP-телефона.