Обзор IP-АТС Panasonic KX-NSX1000 KX-NSX2000

Компания Panasonic объявила о начале поставок новых UC-платформ KX-NSX1000 и KX-NSX2000.

IP-АТС Panasonic серии KX-NSX1000/2000 - идеальное решение для крупных и сетевых компаний.

Постараемся вкратце рассказать, что отличает новые IP-АТС Panasonic KX-NSX от станций предыдущего поколения.

  • Большая емкость и масштабируемость.

По названию станции можно определить количество пользователей, которые поддерживаются системой KX-NSX. Для NSX1000 – это 1000 абонентов (как в автономной, так и в сетевой системе) и 2000 абонентов для IP-АТС Panasonic KX-NSX2000 (это максимальное количество абонентов, как для автономной, так и для сетевой системы).
Что касается масштабируемости, то станции серии NSX позволяют объединять в единую сеть до 32 IP-АТС  предыдущей серии KX-NS500/1000 с возможностью центрального администрирования. Настройка и управление любого элемента сетевой структуры может осуществляться удаленно через WEB-интерфейс.

  • Надежность
Наконец Panasonic реализовал в своих станциях горячее резервирование системы в реальном времени. Данные системы синхронизируются между основным и резервным блоком и при разрыве соединения с основным блоком система автоматически переключается на резервный блок, обеспечивая бесперебойную работу вашей системы связи и коммуникаций.

Оперативное удаленное обслуживание системы IP-АТС KX-NSX1000 и KX-NSX2000 через облачный сервис Panasonic. Данный облачный сервис позволяет организовать защищенный доступ специалиста для быстрого восстановления системы.
KX-NSX2000 удаленное обслуживание

Ну и конечно все оборудование категории  pbx  обеспечивается расширенной гарантией 5 лет.

  • Передовые технологии
Корпорация Panasonic обладает ведущими научно-исследовательскими центрами и создает новые технологии для лучшей жизни. В том числе передовые технологии внедряются и в области связи, качества звука, передаче видео.

Сохранение инвестиций при внедрении системы.
При модернизации своей системы связи существует возможность развернуть систему на базе уже имеющейся инфраструктуры.  Существует возможность подключить к IP-АТС Panasonic KX-NSX1000/2000 установленную ранее и работающую АТС Panasonic предыдущего поколения KX-NS500/1000, KX-TDE600, KX-TDA600/620, что позволит использовать практически все ранее используемое оборудование, включая терминалы. Это также облегчает внедрение новой системы связи, так как пользователям не нужно привыкать к новым телефонам.

  • Встроенный колл-центр
UC-платформа обладают встроенными функциями колл-центра – мониторинг работы в режиме реального времени, запись разговоров, информирование о позиции в очереди и времени ожидания ответа и конечно создание различных отчетов.

  • Унифицированные коммуникации
UC Pro от Panasonic – новое программное обеспечение, которое позволяет использовать все преимущества современной IP-АТС Panasonic KX-NSX1000/2000 и эффективно организовать работу и обмен информацией с коллегами и партнерами.
UC Pro это возможность работы с любого устройства – персональный компьютер, планшет, смартфон, IP-телефон.
Быстрый обмен информацией – аудио, видео, текстовый чат.
Совместимость с Outlook, Lotus.
Совместимость с Windows, Mac OS, Android.
Panasonic UC Pro

  • Мобильные и беспроводные решения
IP-АТС Panasonic KX-NSX1000/2000 поддерживает технологии мобильной интеграции. Мобильный телефон можно зарегистрировать в системе как внутреннего офисного абонента, что позволяет принимать вызовы, поступающие в офис, на мобильном телефоне и затем перевести звонок обратно на внутренний номер АТС. С помощью приложения UC Pro со своего смартфона можно принимать участие во внутреннем чате, осуществлять видеовызовы и собирать конференции.
Микросотовые системы DECT – стандарт офисной связи для сотрудников, которым важна мобильность. Инструмент, позволяющий сотрудникам всегда быть на связи. Для организации микросотовой DECT сети рекомендуется использовать IP DECT базовые станции KX-NS0154 с LAN синхронизацией.

KX-NSX-внутренние абоненты
Не смогли найти интересующую Вас информацию?
Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом – онлайн консультант, телефон, e-mail, форма обратной связи. Подскажем, поможем, проконсультируем, вышлем необходимые инструкции и документацию, окажем техническую поддержку. Давайте общаться!