Функции обслуживания входящих вызовов по внешним линиям

Входящие вызовы, поступающие по внешним линиям (линиям общего пользования), могут распределяться между абонентами АТС различными способами. Способы распределения вызовов задаются путем программирования АТС. В данной статье рассмотрим наиболее распространенные способы.

Это далеко не полный список функций распределения вызовов. Обратитесь в нашу Компанию, и мы запрограммируем Вашу телефонную станцию Panasonic оптимальным образом.

Прямой входящий вызов (DIL - Direct In Line) – при данном типе распределения вызов направляется одиночному адресату (например оператору/секретарю). Каждой внешней линии назначается адресат для каждого временного режима (дневной/ночной/обеда/перерыва). Данный способ удобен для компаний, где все телефонные вызовы принимает секретарь и дальше секретарь соединяет звонящего с нужным абонентом. Для удобства работы секретарю необходимо установить системный телефон с дополнительной консолью, а также может быть очень полезным приложение компьютерной телефонии Communication Assistant.

В случае, если вызывающий абонент знает внутренний номер нужного абонента, то можно облегчить работу секретаря используя DISA (Direct Inward System Access) – предоставив возможность донабрать номер внутреннего абонента после приветственного сообщения.

Прямой входящий набор номера (DDI - Direct Dialling In) (либо второе название функции DID - Direct Inward Dialling) – если не вдаваться в детали и в подробности , то отличие DIL от DDI/DID в том, что распределение DIL используется на аналоговых линиях, а распределение DDI/DID на IP линиях и PRI (цифровой поток Е1).

Может возникнуть ситуация, когда оперетор занят, отошел, и не может ответить на вызов. В этом случае необходимо произвести соответствующие настройки в работу АТС.

Если вызываемый абонент не отвечает на вызов в течение предварительно заданного периода времени (времени автоматической переадресации вызова), вызов перенаправляется предварительно запрограммированному адресату.  - No Answer (IRNA) - При отсутствии ответа

Если вызываемый абонент занят или активизировал режим "Не беспокоить" (DND), вызов перенаправляется предварительно запрограммированному адресату Busy/DND / При занятости/режиме "Не беспокоить".

Распределение вызовов по идентификатору вызывающего абонента (CLI- Calling Line Identification) В случае, если оператор связи передает по своим линиям информацию о номере вызывающего абонента, то можно использовать данное распределение. Например, вызов от постоянного покупателя будет приходить сразу на менеджера, закрепленного за данным покупателем, что согласитесь очень удобно. VIP клиенты не будут тратить время на соединение с персональным менеджером.

Это далеко не полный список функций распределения вызовов. Обратитесь в нашу Компанию, и мы запрограммируем Вашу телефонную станцию Panasonic оптимальным образом.

Не смогли найти интересующую Вас информацию?
Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом – онлайн консультант, телефон, e-mail, форма обратной связи. Подскажем, поможем, проконсультируем, вышлем необходимые инструкции и документацию, окажем техническую поддержку. Давайте общаться!